К Вашему вниманию инструмент для упрощения ведения гостиничного бизнеса и автоматизации работы всех его подразделений для максимального контроля и оценки деятельности, управления персоналом, ведения статистики и отчетности. К Вашим услугам автоматизация бронирования по самой выгодной и доступной цене. Даный модуль обеспечивает взаимосвязанную работу всех служб гостиницы для организации комплексного обслуживания клиентов и учета пожеланий каждого гостя, а также четко разграничивает функции сотрудников, посредством строго индивидуального доступа к системе. Автоматизация всех технологических процессов места размещения: бронирование, регистрация гостей, расчеты с гостями, управление номерным фондом, горничные, ночной аудит и т.д.
Программа для отелей – мощный многофункциональный программный инструмент, который решает все важнейшие задачи отельного бизнеса: бронирование номеров, поселение гостей, проведение конференций и банкетов, управление персоналом и контроль их работы, финансовый и бухгалтерский учет, другие.
Программное обеспечение для гостиниц - это:
Единая система управления направлениями деятельности отельного комплекса (отель, ресторан, медицинский комплекс, СПА, аквапарк, фитнес-зона и другие);
Корпоративный модуль для предоставления доступа компаниям-корпорантам к номерному фонду гостиницы для самостоятельного бронирования номеров (например, travel-агентствам);
Точный товарный, бухгалтерский и финансовый учет;
Прозрачность в ведении хозяйственной деятельности;
Гибкая система бронирования, поселения и обслуживания гостей;
Эффективная система управления номерным фондом;
Учет рабочего времени сотрудников, контроль работы персонала, CRM для housekeeping;
Синхронизация со специальным оборудованием, системой контроля управления доступом, BMS;
Программное обеспечение для ведения клиентской базы;
Проведение дисконтных, бонусных и других программ лояльности;
Интегрированная система онлайн-бронирования (сайт, ОТА-каналы);
Взаимосвязанная работа всех служб предприятия для организации комплексного обслуживания и учета пожеланий каждого клиента;
Более 130 отчетов для детального анализа работы отеля.