​4 СОВЕТА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Май 2, 2020
Как сделать монтаж проводки в

4 СОВЕТА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.

1.Сделайте свою кампанию общедоступной

Чтобы действительно выделиться на фоне конкурентов, вам нужно убедиться, что вы оказываете влияние, а ваша реклама является общедоступной. Отличное предложение для наружной рекламы от Медиа Союз наружная реклама доступны по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. Подумайте о смелых маркетинговых стратегиях с использованием креативных цифровых материалов, рекламы на основе опыта, и при правильном сочетании ваша наружная реклама будет размещена в социальных сетях. Это отличный способ увеличить охват и взаимодействие с вашей целевой аудиторией. Если люди хотят говорить и делиться с другими тем, что они видели, то ваша реклама создает органический рост для вашего бренда.

2. Рассмотрите свое местоположение с вашей целью

Если ваш бизнес спрятан или труднодоступен для людей, то потенциально вам нужен географически ориентированный рекламный щит с направленным сообщением. Если ваша цель - узнаваемость бренда и охват , то рассмотрите ротационную рекламную кампанию, где ваше сообщение вращается в нескольких местах для максимальной экспозиции. При разработке кампании «Вне дома» важно учитывать как ваше произведение искусства, так и местоположение.

3. Проанализируйте вашу конкуренцию

Прежде чем вы начнете, вы должны рассмотреть ваши прямые конкуренты. Что ваши конкуренты делают в одном месте? Посетите их сайты в социальных сетях, посмотрите, о чем идет речь и о чем рассказывают. Интегрировали ли они свои кампании в различные среды? Что нравится вашей аудитории? Что резонирует с потребителями? Анализируя вашу конкуренцию, ваша команда может разработать стратегическую кампанию, соответствующую основным ценностям вашей аудитории. Когда вы смотрите на свою кампанию, спросите себя - ясно ли ваше сообщение? Достаточно ли у вас творческого воображения, чтобы повернуть голову? Будет ли ваша аудитория вовлечена достаточно, чтобы поделиться или рассказать о том, что они видели?

4. Сохраняйте это простым

Наружная реклама нуждается в простоте, поскольку информация должна быстро усваиваться. Ваша аудитория может иметь только короткий момент, чтобы принять ваше сообщение, поэтому держите ваш текст как можно более ограниченным. Изображения должны рассказать историю и привлечь внимание вашего клиента. Снимки, которые творчески передают основную идею, также будут иметь больше шансов быть переданными и обсуждаться. При точном брендинге короткие, простые сообщения и согласованность по другим медиаканалам объединятся в кампанию, которая обеспечит вам максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Рассказать о статье

Расскажите о нас