Когда запускается малый бизнес, обычно технологическая инфраструктура состоит из беспроводного соединения, отдельных компьютеров и, возможно, одного или двух принтеров. В итоге происходит то, что активы компании в виде файлов, маркетинговых материалов, финансовых таблиц и прочего разбросаны по нескольким жестким дискам, что со временем затрудняет их поиск. Вы можете заказать и купиь сетевое хранилище на https://e-server.com.ua/aktivnoe-setevoe/sistemy-hranenija-dannyh-shd/setevoe-hranilishhe-synology-dx517-detail по самой выгодной и не дорогой цене.
Сколько времени вы тратите на поиск нужных файлов каждую неделю? Несколько минут здесь и там действительно складываются. Исследования показывают, что среднее количество времени, которое сотрудники тратят на поиск информации, составляет 19,8% , или эквивалент полного дня в каждую рабочую неделю.
Один из способов, с помощью которого компании могут консолидировать данные, распределенные между несколькими устройствами и упростить их поиск для всех в офисе, - это использование сетевых хранилищ (NAS).
Что такое NAS?
Устройство NAS похоже на отдельный жесткий диск, хранящийся локально на месте, к которому все устройства в вашем офисе или за его пределами могут подключаться через проводное или беспроводное сетевое соединение .
Например, если ваш отдел продаж разбросан по всему штату и им нужен доступ к самым последним обновленным копиям торговых материалов, вместо того, чтобы сортировать несколько версий на своих ноутбуках или планшетах, они могут просто получить доступ к копии, хранящейся в компании. NAS.
Команда дизайнеров, которой поручено обновлять материалы для продажи, может гарантировать, что самая последняя копия материалов всегда загружается на устройство хранения, тем самым гарантируя, что у любого, кто обращается к нему, есть текущая версия.
Устройства NAS предлагают отличный способ централизовать ваши данные и поддерживать связь между вашей командой. Прочтите несколько преимуществ, которые могут побудить вас рассмотреть вариант использования NAS в вашем офисе.
Преимущества экономии времени и стоимости NAS
Независимо от того, есть ли у вас небольшой бизнес в Стерджен-Бей, штат Висконсин или где-либо еще, проблемы, связанные с хранением данных и доступом к ним, универсальны. Традиционный метод хранения файлов - на жестком диске устройства, над которым мы работаем, но это делает данные уязвимыми, и их трудно найти другим сотрудникам вашей организации.
Вот несколько причин рассмотреть возможность использования сетевого хранилища.
1. Централизованное хранилище файлов и доступ к ним
Использование NAS для хранения файлов позволяет вам получать доступ к любым нужным файлам либо с настольной рабочей станции, либо удаленно, когда вы находитесь вне офиса. Это означает, что вам больше не нужно пересылать себе по электронной почте файлы, над которыми вы хотите работать из дома. А если вы едете на встречу с клиентом, вы можете получить любое необходимое коммерческое обеспечение удаленно.
Централизация хранилища файлов также повышает безопасность и снижает вероятность пропажи файлов. Вы можете легко настроить разрешения на доступ к файлам на NAS, которые гарантируют, что только те, у кого есть соответствующие права доступа, смогут получить доступ к данному файлу или папке.
2. Автоматическое резервное копирование в локальное облако
Устройства хранения, подключенные к сети, предоставляют доступные решения для резервного копирования, которые могут действовать как облачное резервное копирование для мобильных устройств и ПК, расположенных на месте или за его пределами. Для офисных компьютеров вы можете выбрать резервное копирование через Ethernet-кабель или по беспроводной сети, что дает вам больше возможностей для обеспечения безопасного и доступного резервного копирования данных, когда вам это нужно.