Реле - это переключатель с электрическим приводом. Реле управляется путем подачи питания на его катушку. Это позволяет переключать рабочий контакт (или контакты) (которые могут проводить значительные токи) с относительно низким управляющим током. Реле Вы можете заказать и купить по доступной и выгодной цене, без накруток и переплат. Реле может быть нормально разомкнутым (нормально разомкнутый рабочий контакт), нормально замкнутым (нормально замкнутый рабочий контакт) или переключающим. Рабочие контактные клеммы (штыри) описываются как COM (общий контакт), NC (нормально закрытый контакт для COM) и NO (нормально открытый контакт для COM). Под «нормально» подразумевается, что реле находится в состоянии покоя, то есть на катушку не подается питание. Кроме того, можно встретить следующие маркировки (они также относятся к механическим переключателям / переключателям):
SPST (Single Pole, Single Throw) - одноконтурное реле с нормально разомкнутым контактом,
SPDT (Single Pole, Double Throw) - одноконтурное реле с переключающим контактом,
DPST (Double Pole, Single Throw) - двухконтурное реле с нормально разомкнутым контактом,
DPDT (Double Pole, Double Throw) - двухконтактное. реле цепи с переключающим контактом.
Типичные автомобильные реле имеют катушку, адаптированную для питания от 12 В или 24 В, и один рабочий контакт с допустимой нагрузкой по току 30 А. Доступны в «4-контактном» и «5-контактном» вариантах. 4-контактные реле являются нормально разомкнутыми реле (SPST), а 5-контактные переключающие реле (SPDT), но обратите внимание: вы можете встретить 5-контактные нормально разомкнутые реле, где две клеммы закорочены друг с другом. Катушка "автомобильного" реле потребляет ток около 150 мА (т.е. около 2 Вт), это немного по сравнению с током, который может переключать реле, но довольно много, когда речь идет о токе покоя, потребляемом от батареи (обычно в этом состоянии весь автомобиль потребляет <60 мА). Следовательно, нельзя допускать, чтобы ситуация оставалась неизменной при выключении зажигания.
Клеммы, также известные как клеммы, штыри, штыри, выводы или контакты (но это отличается от рабочего контакта реле), в автомобильных реле описываются следующим образом