С помощью инструментов прогнозирования и планирования иногда нельзя предусмотреть нюансы размещения. Если ваш отель переполнен, то потенциальные гости, которые пользуются программой для бронирования номеров в гостинице должны не только увидеть данные об этом, но и получить предложения на ближайшие свободные дни. К Вашим услугам программа бронирования для эффективной и оперативной работы.
Программа бронирования номеров − инструмент, который необходим каждому заведению, работающему в сфере гостиничного бизнеса. Современный отель, крупный комплекс или мини-хостел − они обязательно должны предоставлять клиентам сведения о номерном фонде и возможность выполнить бронь.
Современные реалии таковы, что резервирование номеров в большинстве случаев проводится онлайн. Занятые деловые люди привыкли чётко планировать своё время. Программа раннего бронирования − одно из условий, которые выдвигаются к отелям клиентами. Используйте её и формируйте безупречный имидж гостиницы. Лояльность клиентов − получение высокой прибыли.
Программа бронирования для гостиниц должна выполнять такой обязательный набор функций:
демонстрация свободных номеров;
подтверждение брони;
выставление диапазона дат;
показ альтернативных предложений;
возможность оплаты картой.
Остановимся на каждой из функций более подробно.
Возможности программ бронирования
Программа для бронирования номеров в гостинице в первую очередь должна давать клиенту возможность увидеть, какие варианты доступны к заказу. Чаще всего информация представлена в виде сетки. Такое исполнение позволяет за несколько секунд определить, какой номер подходит лучше всего. Также желательно на этом этапе обеспечить показ специальных предложений − акций, скидок.
Потенциальному гостю обязательно нужно дать возможность получить подтверждение резервирования. Это может быть отправка сообщения автоматически, письма на электронную почту, звонок. Предложите будущему постояльцу несколько вариантов на выбор − программа для бронирования MaxiBooking создана с учётом такого требования.
Выставление диапазона дат позволяет клиенту определить, будут ли свободны номера в интересующий его период. Особенно важно предусмотреть такую функцию гостиничным комплексам, которые используют программу раннего бронирования.
С помощью инструментов прогнозирования и планирования иногда нельзя предусмотреть нюансы размещения. Если ваш отель переполнен, то потенциальные гости, которые пользуются программой для бронирования номеров в гостинице должны не только увидеть данные об этом, но и получить предложения на ближайшие свободные дни. Возможно, оптимальным решением для них станет корректировка планов.
Если клиент принял решение о резервировании номера, у него должна быть возможность сразу осуществить оплату картой.