Вот несколько способов, которыми оптимизаторы поисковых систем используют расширенные поисковые команды Google:
Технический анализ веб-сайта - определение количества проиндексированных веб-страниц, поиск URL-адресов со странными параметрами, поиск страниц веб-сайта, использующих определенное ключевое слово или фразу, и / или поиск дублирующих версий веб-сайта. К Вашим услугам эффективное продвижение воронеж по самой выгодной и разумной цене.
Поиск обратных ссылок - поиск целевых потенциальных клиентов для получения ссылок, например, веб-сайтов, которые ищут авторов контента (например, гостевые посты).
Исследование контента - поиск определенного типа контента или файла; это могут быть файлы PDF, файлы Flash (SWF), файлы изображений, файлы Excel (XLS) или другие.
Примеры популярных поисковых операторов
Вот несколько примеров полезных поисковых операторов, которые SEO-специалисты используют регулярно.
> Найдя приблизительное количество страниц, проиндексированных в данном домене, введите в строку поиска Google следующее:
сайт: www.ereachconsulting.com
Оператор «site:» просит поисковую систему отображать только страницы из следующего домена, в данном случае - страницы из ereachconsulting.com.ereachconsulting . com .
> Поиск возможностей гостевых постов в блогах для построения ссылок. Введите в Google следующее:
[ваша ключевая фраза] blogs inurl: guest-post
Оператор «inurl:» запрашивает у поисковой системы только те страницы, адрес которых («URL») содержит слова или символы, следующие за ними, в данном случае «гостевой пост». Другими словами, вся команда поиска будет возвращать результаты для вашего исходного поиска, «[ваша ключевая фраза] блоги», показывая только URL-адреса, содержащие слова «гостевой пост». Если Google возвращает результаты, весьма вероятно, что эти веб-сайты принимают гостевые публикации.
Есть много других поисковых операторов, которые вы можете использовать, для более полного их списка попробуйте следующий список: http://www.googleguide.com/advanced_operators_ref...
Объединение операторов поиска Google
Некоторые операторы поиска можно комбинировать, чтобы еще больше сузить результаты поиска. Два приведенных выше примера «site:» и «inurl:» можно объединить в:
site: www.ereachconsulting.com inurl: google-search-operators
Это ограничивает результаты только теми, в URL которых есть «операторы поиска google», только с веб-сайта eReach Consulting