Благодаря современным инструментам у рекламодателя есть возможность настроить показ объявления максимально эффективно. Контекстная реклама позволяет достичь высоких результатов в виде потенциальных клиентов, выделить свою аудиторию и сделать выгодное предложение. К Вашим услугам seoman.kz контекстная реклама google по самой выгодной и доступной цене.
Цели рекламной кампании
Прежде чем запускать контекстную рекламу в Google Ads, необходимо установить цели кампании. Это позволит правильно распределить рекламный бюджет и получить эффективные результаты.
В кабинете Google Ads можно выбрать:
повышение узнаваемости бренда (запуск и знакомство с новым продуктом, услугой);
увеличение продаж, лидогенерация;
увеличение трафика на сайт.
Контекстная реклама подойдет для брендов, которым нужно привлечь трафик на сайт за минимальное количество времени, обратить внимание на акционные и сезонные предложения или найти уже “прогретую” аудиторию, которая ранее интересовалась товарами. Необходимо спланировать и сформировать стратегию продвижения, установить четкую измеряемую цель, например, увеличение продаж на 20%.
Преимущества контекстной рекламы
Ненавязчивость. PPC или контекстная реклама достаточно нативна. Показ объявления не вызывает раздражения у пользователей: оно “незаметно” появляется на экране и напоминает о продукции только тем, кто потенциально заинтересован в вашем товаре.
Быстрый запуск. Старт рекламной кампании можно реализовать в любое время с помощью аккаунта Google Ads. Рекламодатель активирует ее сразу после настройки таргетинга и пополнения бюджета.
Гибкость. Реклама PPC — это возможность изменить настройки таргетинга для получения максимального эффекта.
Плата только за результат. Рекламодатель распределяет бюджет и платит только за установленные цели. Например, в настройках указать только за клики или конверсии и т. д.
Неограниченный бюджет. Контекстная реклама не предусматривает ограничения по сумме. Есть возможность самостоятельно выбирать необходимый бюджет для запуска и получать качественный результат от рекламной кампании.
Ремаркетинг. Дополнительный инструмент, доступный в аккаунте Google Ads. Функция в контекстной рекламе, позволяющая напомнить о вашей продукции клиентам, которые уже совершили покупку и знакомы с товарами. Ремаркетинг эффективно работает в КМС и напоминает о тех товарах, которыми юзер ранее интересовался.